вторник, 17 июня 2008 г.

Какие изменения произошли п ключевых факторах успеха отрасли? 6

Какие изменения произошли п ключевых факторах успеха отрасли? 6. В какой степени текущая стратегия фирмы согласуется с упомянутыми выше изменениями? мация о внешней среде и/или эффективности деятельности фирмы. Неизбежно большая часть этой промежуточной оценки базируется иа информации о рынке в результатах, полученных из маркетингового плана фирмы Стратегический аспект Стратегический контроль должен обеспечивать некоторый способ изменения политики фирмы, если этого требует новая информация о внешней среде и/ или эффект ивносги деятельности фирмы. Определение ключевых переменных Для осуществления стратегического контроля, компания должна определить ключевые переменные, чтобы отслеживать изменения основных предположений (плановых предположений), сделанных при разработке стратегии. Ключевые переменные бывают двух типов: переменные, которые характеризуют состояние внешних сил, и переменные, которые касаются влияния определенных действий, предпринятых фирмой для реализации стратегии. Примеры первого типа переменных включают изменения во внешней среде, такие как изменения долгосрочного уровня спроса, появление новой технологии, изменение государственного законодательства и действия конкурентов. К переменным второго типа (действиям, предпринятым фирмой) относятся, например, рекламная деятельность фирмы, нацеленная на изменение отношения к товару, или мероприятия по мерчен-дайзингу, разработанные для повышения доступности товара. Схемы и аналитические инструменты для анализа рынков и конкурентов, которые мы обсуждал и в гл. 4-5, полезны при определении того, какие переменные должны подлежать мониторингу в системе стратегического контроля. Выбор конкретных контрольных переменных является индивидуальным для каждой компании; в общем, он должно фокусироваться иа тех переменных, которые с нал-большей вероятностью будут влиять ка будущую позицию компании в отрасли Отслеживание и мониторинг Следующий шаг состоит в том, чтобы подробно изложить, какие информация или показатели необходимы но каждой из ключевых переменных, чтобы определить, идет ли реализация стратегического плана по графику, и если нет, то почему. льняное производство

Комментариев нет: