среда, 25 июня 2008 г.

Примерно в том же духе и я стараюсь отвечать на письма нитпрунинушников, с той только разницей, что

Примерно в том же духе и я стараюсь отвечать на письма нитпрунинушников, с той только разницей, что уши на письме надрать невозможно, зато душу вполне... Надрать душу ? Не страшно?.. Страшно, а что еще остается? ^*се понипаю и ничего не погу... Сейчас этот человек уже миновал свой кризис, сделал, что хотел, радуется, что родился на свет... А вот что было сперва. ВЛ, стыдно мне вам писать, стыдно за себя, за сво�� невежество и страх.. Такие были грандиозные планы диссертация, смена жилья, новый проект на работе.. Ничего не изменилось, так и не дописал, так и не переехал, вс�� бегаю по кругу, а точнее, стою на одном месте и жру себя за вс�� то, что не сделал.. Вроде вс�� понимаю, и книги читал, и вс�� время чтото пробую, то AT, то медитацию, то йогу, бросаю курить чуть ли не Неудачник неквалифицированный лентяй, не догадывающийся о своем счастье. из Бестолкового Словаря Лентяя каждый месяц (хотя бы мысленно).. Сам могу советы давать, а свою жизнь превратил в настоящий ад. Как проснусь, сердце ноет.. Каждый раз: Вот сегодня начинаю сначала! и опять за сигарету, и опять по интернету ползаю, либо что-нибудь отвлеч��нное читаю, лишь бы уйти от реальной жизни.. Как от знания к делу перейти? Откуда во мне такая лень? Ведь все муки именно оттого, что знаю: нельзя так, нельзя! Знаю и путь куда двигаться и с чего начать, но заставить себя не могу! И чем дольше это продолжается, тем сложнее себя заставить.. Что делать? Лечиться от себя самого? От лени? А есть разве лекарство от лени?.. Я знаю, как я себя чувствую, когда не курю отлично, я прожил 6 недель по Брэгу гениально, так хорошо я себя никогда не чувствовал. Медитация, йога вс�� работает, вс�� помогает, можно сделать для себя ассорти из этих при��мов и выстроить свою собственную систему.. Почему же я ничего не делаю, почему не могу себя заставить хотя бы диссертацию дописать? Вс�� время собой недоволен, но ниче го не меняю. Ну отчего такой деструктивный подход к самому себе?! Меньше думать и просто делать. Косметика и Диета

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Очень интересный и подробный женский гороскоп, там еще и фото знаменитостей есть, посмотрите на досуге
женщина козерог
женщина водолей
женщина рыбы