среда, 18 июня 2008 г.

Несмотря на то что глобальные рынки представляют многообещающие возможности для дополнительного рос

Несмотря на то что глобальные рынки представляют многообещающие возможности для дополнительного роста продаж и прибылей, различия в рыночных и конкурентных условиях за пределами страны могут потребовать от фирм адаптации их конкурентных стратегий и маркетинговых программ, для того чтобы добиться успеха Даже когда сходные маркетинговые стратегии подходят для многих стран, международные различия в инфраструктуре, культуре, законодательстве и т. п. часто означают, что один или несколько элементов маркетинговой программы такие, как характеристики продукта, .меры по продвижению товара или каналы распределения должны быть приспособлены к местным условиям, чтобы стратегия была эффективной Возросшая важность услуг. Услугу можно определить как любую деятельность или благо, которую одна сторона можед предложить другой Услуга по своей сути является неосязаемой и не приводит к овладению чем-либо Ее производство может быть связано или не связано с физическим продуктом На компании сферы услуг, такие как, например, авиакомпании, отели, рестораны и консалтинговые фирмы, приходится примерно две трети всей экономической деятельности в США, н услуги являются самым быстрорастущим сектором экономики в большинстве других развитых стран по всему миру Несмотря на то что многие решения и виды деятельности, вовлеченные в маркетинг услуг по сущее гву являются такими же, что и в случае маркетинга материальных товаров, неосязаемая природа многих услуг может создать особые проблемы для специалистов по маркетингу Мы будем обсуждать эти проблемы - а также средства и методы, которые фирмы разработали для того, ч гобы решить их. на протяжении всей книги. Согласно определению, многие услуги, такие как финансирование, доставка, инсталляция, обучение и поддержка пользователей, техническое обслуживание, часто предоставляются вместе с предложением материального продукта. Эти вспомогательные услуги стали очень валены для продолжительного торгового и финансового успеха на многих товарных рынках Поскольку рынки становятся переполненными глобальными конкурентами, предлагающими похожие продукты по самым низким ценам, творческий дизайн н эффективная доставка дополнительных услуг стали важными средствами, посредством которых компания может дифференцировать свои предложения и создать дополнительные преимущества н стоимость для покупателей. Эти дополнительные преимущества, и свою очередь, могут оправдать более высокие цены и уровни прибыли в краткосрочном плане и помогают увеличить степень удовлетворенности, удержания и лояльности покупателей в долгосрочном плане Это особенно верно для бизнес-рынков. Office Depot, смог получить большой объем заказов, которые Массачусетский технологический институт ранее распределял между 20 тыс. отдельных поставщиков, предлагая превосходное обслуживание в виде компьютеризованной системы обработки заказов и своевременной доставки прямо на рабочий стол покупателя Информационные технологии. Компьютерная революция н связанные с ней технологические разработки изменяют характер маркетинг-менеджмента Б двух важных направлениях Во-первых, новые технологам позволяют фирмам собирать и анализировать более детальную информацию о потенциальных покупателях и их потребностях, предпочтениях и покупательских привычках. производство дверей

Комментариев нет: