вторник, 17 июня 2008 г.

Важными задачами являются отслеживание таких тенденций и осознание нх последствий

Важными задачами являются отслеживание таких тенденций и осознание нх последствий. АНАЛИЗ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ - ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ Тенденции макросреды могут оказывать мощное влияние на привлекательность рынков, так же как н на маркетинговую деятельность. Что должны делать менеджеры, на которых возложены стратегические обязанности, чтобы воспользоваться преимуществом таких тенденций пли справиться с ними? Во-первых, они должны установить приоритетные категории тенденций, чтобы знать, за чем следить. Во-вторых, они должны определить и затем контролировать источники соответствующей информации о тенденциях макросреды. B-третьнх, поскольку ключевые события отмечены, они должны предвидеть их влияние н быть готовыми к изменению стратегии в счучае необходимости Назначение приоритетов категориям тенденций Продавцы одежды пристально следят за социалыю-кулм урным и тенденциями, с Test чтобы поставлять одежду, которая гармонирует с сегодняшним меняющимся образом жизни. Например, растет рынок специального нижнего белья для женпцш-спортсменок, поскольку все больше женщин участвуют в спортивных соревнованиях. К радости продавцов спортивной одежды, таких как Nike. торс и спортивный бюстгальтер Брандн Частэйн попали на обложки многочисленных изданий после ее успешного пенальти, который принес Соединенным Штагам желанный чемпионский титул на чемпионате мира по женскому футболу в 1999 г. Инвесторы в области недвижимости пристально следят за экономическими тенденциями, потому что изменения в процентных ставках или доходе могут сильно повлиять на спрос как на коммерческую, так н на жилую недвижимость. Венчурные предприятия н высокотехнологичные компании следят за технологическими тенденциями. Продавцы пищевых продуктов изучают демографические и социально-культурные тенденции, чтобы предлагать новые продукты питания, которые соответствуют современному образу жизни и удовлетворяют быстрорастущий спрос на этнические продукты i и a i я. Этот список можно продолжать и продолжать. Оборудование

Комментариев нет: