среда, 18 июня 2008 г.

Основным стержнем этой модели служат разнообразные по характеру взаимодействия покупателя с поставщ

Основным стержнем этой модели служат разнообразные по характеру взаимодействия покупателя с поставщиком и тот факт, что любое взаимодействие, по сути, представляет собой целую совокупность различных процессов. Вокруг этой сердцевины должна формироваться лояльность идее качества посредством согласования политики и стратегии, передачи информации о качестве через эффективное лидерство и установление потребности в изменении культуры большинства организаций для того, чтобы создать систему всеобщего качества. Это так называемые мягкие принципы TQM, к которым необходимо добавить системы, инструменты исполнения и команды так называемые жесткие требования. В статье установлен характер взаимодействия между качеством, маркетинговыми действиями и системами, изложены также и чрезвычайно важные для успешного внедрения TQM шаги. Они включают в себя формулировку миссии, определение основных факторов успеха и важнейших процессов. Все вместе это связано между собой циклом непрерывного усовершенствования. Статья завершается обсуждением текущих проблем и перспектив, включая результаты последнего исследования, связывающего TQM (бизнес превосходного качества) и практические результаты. 1. Качество Понятие качества часто используется для обозначения превосходства продукта или услуги. Так, люди употребляют выражения качество Роллс-Ройса (Rolls-Royce quality) и наивысшее качество как синонимы. В некоторых производственных компаниях это слово может быть использовано для того, чтобы показать, что металлическая деталь отвечает определенным физическим характеристикам при ничтожных допустимых отклонениях. В больнице это понятие может использоваться для того, чтобы показать некий уровень профессионализма врачей. Если нам нужно дать определение качеству таким образом, чтобы это определение можно было применить в менеджменте, необходимо признать, что в оценку качества должны быть включены подлинные запросы потребителя его потребности и ожидания. В таком случае можно сказать, что качество просто удовлетворение требований потребителя. Здесь мы сталкиваемся с еще одним понятием, которому необходимо дать определение: надежность. Качество и надежность смешиваются. Очевидно, что приемлемость того или иного продукта или услуги будет зависеть от их способности удовлетворительно функционировать в течение некоторого периода времени, и именно этот аспект характеристик продукта или услуги называется надежностью. Это способность продукта или услуги продолжать длительное время удовлетворять требования покупателя. По важности надежность сравнима с качеством, так как она является ключевым фактором при многих решениях о покупке, когда рассматривается несколько альтернатив. Многие вопросы общего менеджмента, связанные с достижением качества продукта или услуги, относятся также и к надежности. Важно понимать, что определение качества как удовлетворения потребностей покупателя не ограничивается функциональными характеристиками продукта или услуги. Каждый, у кого есть дети, знает, что качество некоторых вещей, которые они покупают, больше связано не столько с функциональными характеристиками этих товаров, сколько с собственно обладанием этой вещью. деревянный брус

Комментариев нет: