воскресенье, 22 июня 2008 г.

Одни пыта¬лись бороться за чистоту любительского статуса и олимпийских идеалов: эту линию поддержив

Одни пытались бороться за чистоту любительского статуса и олимпийских идеалов: эту линию поддерживали и официальные спортивные организации СССР. Другие призывали отказаться от лицемерия и допустить профессионалов на Олимпийские игры. Победили вторые, что вполне естественно, так как это подсказывалось коммерческими соображениями. Нельзя исключать, что дальнейшая коммерциализация приведет еше к двум радикальным шагам, которые противоречат сложившимся принципам, но соответствуют логике бизнеса, к легализации допинга и к отказу от соревнований между национальными сборными. 36.2. Объекты и субъекты спортивного маркетинга В данном случае объект понятие неоднозначное. В этом качестве могут рассматриваться: спортивное событие. Это могут быть и соревнование, и пресс-конференция с участием спортсменов, и официальное мероприятие руководства спортивных организаций. В конечном итоге спортивное событие и есть та самая отправная точка, откуда берет начало весь мир спорта высших достижений и. властности, такая немаловажная его часть, как спортивный маркетинг: участники спортивных событий. Это спортсмены, тренеры, обслуживающий персонал. Болельщиков и официальных лип тоже можно причислить к участникам спортивных событий, однако они относятся скорее к категории субъектов спортивного маркетинга; спортивные сооружения. Арены, стадионы, залы, бассейны, поля все они являются объектами размещения рекламы, местами прямых продаж, да и просто ареалами максимального скопления людей. Кроме того, названия сооружений, такие как Пепси арена, можно считать отдельными объектами маркетинга; спортивные организации. Лиги, федерации, дирекции все они являются одновременно и субъектами, и объектами маркетинга спорта; спортивная информация. Новости, расписания, правила представляют немалый интерес как для специалистов, так и для болельщиков. Следовательно, данная категория имеет максимальную по объему целевую аудиторию; спортивные товары. Это товары, используемые самими спортсменами и их тренерами в процессе подготовки и в ходе соревнований, а также лицензионные товары, связанные с миром спорта: спортивные услуги. двери форпост

Комментариев нет: